Отзывы об
отеле Saphir
оставить
свой отзыв
создайте свой фотоальбом
подробнее
об отеле 18.08.2010 Uilzana
Отдыхали в отеле «Saphir» с 31.07.10 по 13.08.10. Оформили и заселили нас быстро. Номер 7231 был на 7 этаже, т.н., нового корпуса, с видом на бассейн. Номер уютный, чистый, все на своих местах, исправный кондиционер, сантехника. Казалось, жизнь удалась, отдыхай и радуйся.
В 2 часа ночи проснулась от музыки.
В 150 метрах от корпуса отеля работает ночной клуб с красивым названием «Sammer garden clab». Музыка ДОЛБИТ не по - детски. Не знаю как на других этажах, но на 7 этаже спать ночами невозможно. Каждую ночь с 23 часов ты слышишь ДЫЦ ДЫЦ ДЫЦ ДЫЦ, ДЫЦ, ДЫЦ, ДЫЦ по мозгам и прекращается все это в 5 часов утра. Спишь урывками, если это можно назвать сном.
Если вы по природе «жаворонок» и любите рано вставать, то целый день ходишь сонный.
После 8 бессонных ночей вновь обратились на «ресепшен» с требованием избавить нас от этого ночного кошмара и дать «ТИХИЙ» номер. Девочка нас выслушала, сказала, что требовать Вы ничего не можете, а только просить, и если доплатить 100 долларов, то вопрос, она попробует решить.
У берега моря стоит красивое четырехэтажное здание с номерами категории family rooms. Сколько раз мы гуляли по территории отеля вечерами и ни разу не обратили внимание на отельный ДИСКО БАР, который расположен, прямо под их окнами (метров 5). Интерьер номера такой же, как и в «стандарте», но площадь в два раза больше. Вид на море. Только почему-то были свободные номера и это в самый разгар сезона.
И наступила ночь. Описывать дальше смысла нет. Включите дома музыкальный центр на максимальную громкость и сядьте у колонки. И все это длится до половины третьего ночи. Ты не хочешь смотреть телевизор, - ты его смотришь, не хочешь гулять, - ты гуляешь ит.п.
Рано утром были на «ресепшене» и спросили у девочки, понимает ли она, почему мы снова здесь, и есть ли у нее совесть. Она ответила, что не понимает и что номера она не выдает, а решает все он – менеджер. Короче, дали номепр на «вилле».
Сами номера на «виллах» большое Г… даже для отеля 3, но там ночью было ТИХО. Когда девять ночей не спишь, если и спишь, то мало и плохо, перестаешь обращать внимание на сырость, плохо работающий кондиционер, лягушек, которые, вываливаются из каких -то щелей, бегающих муравьев. ТИШИНА.
Я в Турции первый раз и в последний. Возможно, если бы нам повезло с номером, то и отзыв был бы другой. Я человек без особых претензий, отдыхала во многих странах, но такого мерзкого отношения к своим туристам, гостям не встречал ни разу. Спасибо отелю «Saphir» за испорченный отдых.
И особая благодарность туроператору «Натали турс», отельный гид которого звали Айхан (можете позвонить +905306670466), нас просто решил «кинуть» в прямом смысле слова на деньги, не организовал ни одной оплаченной дальней экскурсии в Стамбул и Памуккале, заврался, а потом, выключил все телефоны. Кое- как, деньги (780 долларов), выбили у их так называемого, старшего гида в последний день отпуска, так как они его сами найти не могли. И никто ни разу не извинился.
По вопросам организации туров в этот отель оформите он-лайн заявку на странице описания отеля по этой ссылке
отзывы об отелях Алании
отзывы
об отелях Турции
|